Описание
Работа пятиступенчатого регулятора скорости Shuft SRE-E-2,0-T основана на коммутации ступени устройства, соответствующей требуемому напряжению питания двигателя вентилятора (одной из пяти). Допускается управление несколькими одинаковыми электродвигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора (с учетом запаса 15-20%). Корпус регулятора Shuft SRE-E-2,0-T выполнен из прочного АБС-пластика, устойчивого к ультрафиолетовым лучам. На корпусе имеется позиционный переключатель и клавиша включения/выключения, обеспечивающая сохранение настроенных параметров. Shuft SRE-E-2,0-T — однофазные регуляторы скорости со встроенной термозащитой. Регулирование скорости осуществляется вручную с помощью кулачкового переключателя (0 — выкл.; 1 — мин. скорость; 5 — макс. скорость; 2, 3, 4 — промежуточные положения переключателя). Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты. Если же электродвигатель не имеет термоконтактов, то необходимо установить перемычку на клеммы «ТК» и установить отдельную тепловую защиту. При перегреве двигателя термоконтакты электродвигателя размыкают цепь регулятора. После устранения неполадок электродвигатель перезапускается. Регуляторы Shuft SRE-E-2,0-T оснащены плавкими предохранителями. Схема электрического подключения Shuft SRE-E-2,0-T : Размеры Shuft SRE-E-2,0-T : Shuft SRE-E-2,0-T : W - 86 mm L - 166 mm H - 91 mm W1 - 71 mm W2 - 155 mm Паспорт Shuft SRE-E-2.0-T скачать .pdf (0.338 mb)